Картонная упаковка BILTEX для текстиля

Презентабельная упаковка под текстиль BILTEX подходит для размещения внутри постельного бельевого набора, штор, кухонных наборов, скатертей, полотенец. Она представлена тремя вариантами коробок, отличающимися дизайном и цветовым оформлением.

Какая упаковка стимулирует покупки?


Как изготовление упаковки влияет на покупательский спрос? Любое приобретение связано с ассоциативными сигналами: воспоминанием, сопоставлением, мечтами. Поэтому упаковка, затрагивающая приятные жизненные моменты, привлечёт внимание покупателей в первую очередь.

Для тех людей, у кого пробуждение начинается с ароматного напитка, мы разработали дизайн упаковки с кофейными зёрнами. Потенциальный клиент, видя коробку, мгновенно представит сладкий миг пробуждения, аромат зёрен при открывании банки, первый тонизирующий глоток, оставляющий приятное послевкусие. Он с удовольствием приобретёт кухонные полотенца в такой коробке.

А для другого ежедневной традицией становится употребление кофе перед сном: когда никто не тревожит, можно неспеша наслаждаться напитком. День закончился, итоги подведены −пора отправляться в кровать, устеленную бельём с кофейной тематикой.

Если покупателю близка тема утра, связанная с пробуждением природы, раскрыванием растительных бутонов навстречу солнцу, он выберет продукцию со вторым видом коробки, где изображены цветы. Сюда хорошо упаковывать текстиль с ярким художественным исполнением.



Производство картонной упаковки для текстиля (Украина)

Фирменная упаковка − это «лицо» компании, удалённое презентуемое покупателям. На основании визуального качества и конструкции коробки составляется мнение о её содержимом. Расхожее мнение относительно пользы, которая появляется в результате уменьшения цены на продукцию за счёт применения дешёвой упаковки, способно снизить покупательский спрос. Представьте себе подарочную упаковку для элитного постельного белья, сделанную из коричневого макулатурного картона. Совершенно иначе выглядит упаковка для текстиля из материала с литым мелированием или дизайнерского фактурного картона.

Профессиональная разработка дизайна упаковки предусматривает наличие аутентичности. Если картинка понятна и запоминаема – это отлично! Конструктивная подача пригодится всегда. Например, коробка с надписью Drinks Good Coffee имеет 2 прозрачных окошка и подходит для размещения разных кухонных полотенец или набора из полотенца, прихватки, фартука. Также сюда удобно упаковать простынь и 2 наволочки, визуально разделённые картонной перегородкой. Упаковка с одним крупным окошком больше подходит для пледа, постельного набора, банного полотенца.

Производство упаковки для картона актуально при первичных и повторных заказах компаний, специализирующихся на изготовлении продукции из текстиля. Кому-то для увеличения продаж пригодится ребрендинг упаковки, который за счёт формирования покупательского интереса поднимет бизнес на более высокий уровень продаж.

Качественно представленная упаковка – это магический шаг для введения в мир покупок.