Картонная упаковка Самий смак

Расхожая фраза «люди покупают глазами» будет актуальной всегда. Первый взгляд достаётся упаковке. Она должна быть краСОЧНОй, то есть сочно, ёмко, информативно демонстрировать преимущества товара.


А если продукция находится в дорогом ценовом сегменте, то здесь тем более нужно постараться, чтобы привлечь внимание избалованного ассортиментом покупателя. Поэтому изготовление картонной упаковки и других видов расфасовки товаров будут востребованы всегда.



Дизайнерская упаковка прибавляет вкуса рыбе



Форель и сёмга – это рыба, которую подают на банкетах, фуршетах и семейных торжествах. Разработка дизайна упаковки планировалась лёгкой, эксцентричной, с мотивирующей надписью. Самое вкусное в рыбе – это филе.


Яркие кусочки, посыпанные ароматной зеленью, и легко накалываемые на вилку, вызывают определённую гастрономическую реакцию, связанную с желанием опробовать продукт. О том, что улов доставляется из Норвегии, свидетельствует логотип.


Сильное название и привлекательная форма посылают покупательский сигнал

Слабосолёное филе красной рыбы в воображении мужчины предстанет отличной закуской под аперитив. Женщины наверняка вспомнят эффектное канапе, которое первым «уходит со стола».


Прочитав всего 2 слова «де філе», клиент уже тянется за мини-упаковкой, получив достаточный покупательский сигнал. Именно так просто и результативно картонная коробка, бумажный пакет способствуют увеличению продаж.

Создание продающей упаковки – главное призвание дизайнеров «Альпака».