
YO SWEETS
Через упаковку мы передаем покупателям идею продукции
Производство картонной упаковки учитывает идею, которую изготовитель продукта хочет донести до покупателя. В данном случае был сделан акцент на возрастной аспект аудитории.
Подобные батончики приобретают чаще всего молодёжь и люди среднего возраста, заинтересованные в здоровом питании, перекусе на ходу, ланче на работе, небольшой пищевой подпитке после тренировки.
Разработка дизайна упаковки с удобным открыванием
Батончики имеют разную начинку: зерновую, ореховую и шоколадную, что отображено в цвете коробочек. Разработка дизайна и конструкции упаковки была нацелена на минимуме текста во фронтальной части и удобный способ открывания.
Молодёжь всегда нетерпелива – им хочется поскорее добраться до содержимого. Замена картонных полос в верхней и нижней части поможет быстро извлечь содержимое.
Компактная коробка с обтекаемой формой
Картонная коробка легко поместится в большой карман, рюкзак, сумку. Хорошо упакованный батончик не испачкает соседние предметы и всегда выручит в минуты сильного голода.
Футлярная конструкция имеет обтекаемую форму, поэтому удобна в применении.